Популярный пост Vincenzo Опубликовано 29 апреля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Привет. С этого дня у сайта Real-Madrid.ru есть свой патреон. Patreon — это возможность для читателей финансово поддержать проект, которым я занимаюсь уже более 15 лет. Если вам нравится сайт или форум, вы хотите, чтобы так было всегда или даже лучше — вы можете стать патроном. Любая помощь будет направлена на поддержание и развитие сайта. https://www.patreon.com/real_madrid_ru 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tito Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Молодец! Давно пора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lne=1 Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 Начал пока с мини( в планах конечно помогать больше) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Luis Figo 10 Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 @Vincenzoя вроде бы стал патроном, но ничего не списалось. Это не сразу или как? Я виде в числе подписчиков? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gibund0 Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 Да, непонятно, но видимо просто не сразу списывается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vincenzo Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 12 минут назад, Luis Figo 10 сказал: @Vincenzoя вроде бы стал патроном, но ничего не списалось. Это не сразу или как? Я виде в числе подписчиков? Стал. Не скажу пока когда именно списывается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...